ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

20 сентября 2020 г.

 

19 сентября 2020 г., в 10.00 часов состоялся  методический семинар

«Школа молодого преподавателя», в рамках которого рассматривались следующие вопросы:

·         Общие требования по проведению лекционных занятий

·         Порядок подготовки лекционного занятия

·         Порядок проведения лекционного занятия

·         Единые требования к преподавателю

·         Виды практики

·         Документация преподавателя

·         Документация студента

·         Хронокарта практического занятия

·         Методическая разработка практического занятия

·         Портфолио студента

Организаторы семинара:

зам. директора по ПО Л.Г. Дударова

зав. метод. кабинетом А.Г. Дзебисова.

 

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта.

В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на занятии, логично выстроить последовательность этапов занятия, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с детьми и коллегами - вот далеко не полный перечень невзгод, подстерегающих педагога-новичка. Часто начинающие  педагоги  испытывают чувство неуверенности в своих действиях, вследствие чего возникают проблемы. И здесь на помощь приходит Школа начинающего педагога.

Цель "Школы начинающего педагога": научно-методическое сопровождение деятельности начинающих  педагогов, повышение их профессионального мастерства, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Начинающий педагог должен чувствовать постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, заведующего кафедрой, педагогов-коллег, психологов. Ведь все они могут и помочь новичку в календарно-тематическом планировании, и рассказать о специфике работы со студентами, и поделиться опытом многими другими способами. Ведь каждый из них - мастер своего дела.

Методическая работа с молодыми преподавателями в колледже в рамках Школы молодого педагога ведется по следующим направлениям: формирование системы знаний о современных требованиях к уроку, новых технологиях профессионального обучения, методах контроля и проверки знаний, моделировании содержания учебного курса, отработка умений и навыков проектирования и моделирования уроков теоретического и практического обучения.

Основными формами работы «Школы молодого педагога» являются: беседы, индивидуальные и групповые консультации, организация практических занятий и мастер-классов, презентация творческих отчетов, участие в единых методических дня, взаимопосещение занятий.

Ожидаемые результаты работы:
• Профессиональная и психологическая адаптация молодых специалистов в колледже;
• Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
• Результативное участие молодых педагогов в разноуровневых методических мероприятиях;
• Разработка портфолио для прохождения процедуры аттестации.

 

 

 

 

Система дистанционного обучения ГБПОУ СОМК МЗ РСО-Алания