Президент Российской Федерации Владимир Путин 20 октября т.г. подписал указ об установлении нерабочих дней с сохранением заработной платы в стране на период с 30 октября по 7 ноября в связи с эпидемиологической ситуацией.
Во исполнение названного документа, Глава Северной Осетии Сергей Меняйло издал указ, согласно которому в Северной Осетии нерабочие дни вводятся с 26 октября по 7 ноября включительно.
С 25 по 29 октября школы, высшие и средние специальные учебные заведения республики будут учиться дистанционно, а с 30 октября по 7 ноября в названных образовательных организациях объявлены каникулы.
Накануне вынужденной паузы в учебном процессе, директор Северо-Осетинского медицинского колледжа (СОМК) Таймураз Дмитриевич Ревазов провел рабочее совещание с педагогическим коллективом, в ходе которого состоялся обмен мнениями по режиму работы в особых условиях. В частности, классным руководителям было поручено дать домашние задания студентам на период с 30 октября по 7 ноября, установить постоянную связь со старостами учебных групп.
В числе обязательных мероприятий заявлены диспансеризация сотрудников, установление ежедневного дежурства преподавателей и ежедневного контроля заболеваемости среди сотрудников и студентов с термометрией, постоянный анализ деятельности СОМК в период пандемии.
Наряду с проблематикой вынужденного каникулярного периода, обсуждались также вопросы текущей учебно-педагогической и хозяйственной деятельности: о проведении конкурсов фельдшеров и на лучшего преподавателя, о табельном оснащении по программе WorldSkills, об оснащении здравпункта в соответствии со стандартами, о работе с архивом и по цифровизации библиотечного фонда, о ремонтных работах внутри учебного корпуса, и установке камер видеонаблюдения на фасаде колледжа, об установке памятника медикам на территории учебного заведения, об организации шахматного кружка и ряд других.
Кадровой службе поручено представить приказы и положения о комиссиях по аттестации рабочих мест, по разбирательству трудовых споров, по этике, а также конфликтной комиссии.
Были рассмотрены также другие вопросы учебно-педагогической и хозяйственной деятельности, по которым сформулированы персонализированные поручения.